Украинский экспорт древесного угля: производители ориентируются на Европу

Украинский экспорт

22.09.2016 22:40

Несмотря на то, что внутренний рынок потребляет значительный объём, экспорт древесного угля продолжает оставаться определяющим для его отечественных производителей. К сожалению, Украина на сегодняшний день ещё не обладает достаточной культурой потребления этого топлива и поэтому его востребованность на внутриукраинском рынке растёт медленно. Древесный уголь, несмотря на многовековые традиции его изготовления и использования, продолжает оставаться для украинцев топливом, в некотором роде, экзотическим. Хотя, с каждым годом всё больше местных потребителей убеждаются в его практичности и эффективности. Но внутренний рынок пока не является определяющим для отечественного производителя.

Перспективы украинских продавцов древесного угля

Эксперты оптимистичны в своих прогнозах. "В нелёгких кризисных условиях, - продолжает Сергей Козлов, - огромное значение придаётся стабильности и прогнозируемости рынка. Чёткое понимание перспективы помогает объективно планировать объёмы производства, потребность в достаточном количестве сырья, трудозатратах, бюджете и так далее. Сегодня, когда украинская экономика переживает не лучшие времена, для производителей древесного угля, в частности, приобретают важнейшее значение устойчивые торговые связи с надёжными импортёрами. Рост экспорта древесного угля возможен в двух направлениях. В первую очередь, это расширение географии импортёров, поиск новых покупателей в странах Ближнего Востока и Северной Африки, где культура потребления и востребованность древесного угля довольно высока, увеличение объёма поставок уже имеющимся контрагентам в различных странах мира. Это актуальная задача для маркетинговых служб производителей, которые должны постоянно мониторить ситуацию на мировом рынке древесного угля. Кстати, по результатам текущего года можно наблюдать значительное расширение географии покупателей украинского древесного угля. Во-вторых, и это не менее важно, рост поставок на уже неплохо освоенный европейский рынок. Продвижение на нём товара требует профессионализма и чёткого понимания конъюнктуры. Европейский рынок притязателен к качеству, ценам, логистике и условию поставки. Для того, чтобы эффективно работать на нём, требуется обладание полноценной и своевременной информацией. Кстати, Украинский биотопливный портал недавно презентовал базу покупателей украинского древесного угля из Европы. В ней находится информация о 187 компаниях – импортёрах из 25 европейских стран. Данная база даёт возможность отслеживания динамики экспорта древесного угля за период 2015 МГ и первого квартала 2016 МГ, содержит детальную контактную информацию европейских контрагентов, а также предоставляет данные условий поставок украинского древесного угля покупателям Еврозоны.  Именно правильная маркетинговая политика, в первую очередь, является ключом к успеху на непростом европейском рынке", - сказал в заключение Сергей Козлов.

Новости

  • 22.09 Украинский экспорт древесного угля: производители ориентируются на Европу
  • Рост экспорта древесного угля возможен в двух направлениях: Ближний Восток и Европа.